Конверсия сайта: что такое конверсия сайта и как ее увеличить
Автор: Администратор   
23.11.2013 01:11

Привет! Посты писать сложновато, поэтому прошу прощения за краткость и редкость постов. Осталось немного, всего 7,5 месяцев.

Сегодня я хочу поговорить про конверсию. Конверсия сайта — это отношение количества людей, выполнивших какое-то действие, от общего количества привлеченных посетителей.Например, у Вас есть интернет-магазин по продаже коньков. Из зашедших на сайт 1000 посетителей, покупку совершают 10 человек. То есть конверсия сайта будет равна 10/1000  или 1/100. То есть процент конверсии будет равен 1%.

 

Благодаря знанию конверсии сайта, мы может прогнозировать будущее наших проектов. Можно посчитать: на сколько нужно увеличить процент конверсии, чтобы вложения в сайт окупились.

Приведу пример с теми самыми же коньками. Допустим, Вы вложили 10 000 рублей в контекстную рекламу. Процент конверсии

составил, допустим, 0,5%. С каждой продажи коньков Вы заработали 500 руб.

Можем сосчитать: 10 000 * 0,5=50 коньков продано. 50*500=25 000 рублей дохода. 25 000 руб. — 10 000 вложенных в контекст =  15 000 рублей чистой прибыли. Как мы можем заметить, в данном случае очень выгодны вложения в контекстную рекламу.

Вложив x денег, мы зарабатываем 1,5*x. А если мы будем пытаться увеличивать конверсию сайта? Денег будет еще больше. Конечно, я многие факторы опустил, но, надеюсь, общий принцип Вы поняли.

Поэтому, старайтесь постоянно работать над конверсией. Увеличить ее можно улучшив дизайн сайта, юзабилити, написав на видном месте номер телефона компании и т.п.

И вообще, целью не обязательно может быть продажа чего-либо. Конверсию Вы можете сосчитать для подписчиков Вашего блога, переходов по баннерам и т.п.


Вконтакте, одноклассники, твиттер

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 


Карта сайта